среда, 24 августа 2011 г.

№25

Всю ночь не спать что бы утром уснуть.
И вот почти утро.
Для каждого оно начнётся с чего-то особенного ,а для меня банально кашлем -_-
Ни  кислинки  лимона , ни аромата чая, ни вкуса шоколадного кекса.
Все эти прелести обходят меня стороной.
Я не булемик -_- и не анорексичка -_-  не думайте.
Просто когда я болею я не чувствую ничего того, что чувствовала раньше.
И получается безвкусица такая.Выгляжу и чувствую себя   как Безликий.Даже картина аналогична.Чашка и Вкусняшка -_- Обожаю его.

Ещё  спасибо Серёже.Что бы я делала без него.Он такой лучший
Надеюсь  этим вечером у меня получится сходить погулять. Ведь я столько времени ребят не видела.
На самом деле обидно даже. Кроме Лекса никто так и не звонил.Хотя что уж тут, обычная простуда . Сегодня будет лучше.
  Послушайте .
Need You by TravieMcCoy

 няя<3 

№24


Без слов.
Кто знает ,тот поймёт ,о чем речь идёт

вторник, 23 августа 2011 г.

№23

Я ВЕРНУЛАСЬ
Только вот заболела .Неужели только я могу в последние деньки лета лежать с ангиной и температурой  38=/ Что за ёптвоюмать.  Это все поход виноват)  Ну даже если я пролежу оставшееся лето в койке, я не пожалею что пошла.Потому что всё было так ОХРЕНЕННО!
Погода подвела очень. В первый день когда пришли был жуткий ливень ,и мы все промокли. Может по -этому  я  заболела -_-
А ещё, я давно хотела заболеть, чувствовать эту боль в горле, слабость и  в непомерных количествах уничтожать носовые платки, нифига не есть, чтобы все носились вокруг меня, желали мне скорейшего выздоровления, спрашивали, какая у меня температура, пью ли я лекарства, как себя чувствую)
На самом деле я просто заботы хочу.

 Спасибо всем ребятам за отлично проведённое время )
Апчхи -_-



четверг, 18 августа 2011 г.

№18

О пробитом пупке -_-  или о том что от него осталось.
  Red Hot Chili Peppers - Snow ((Hey Oh)) (Grimenoceros Remix) Beta by Grimenoceros
Первый раз мне делала пирсинг Женька .Сейчас бы Серёжа написал  своё фирменное /_-
Кстати вышло очень даже неплохо.
 Извиняюсь за качество. Но это было очень давно)
Потом мне эту серёжечку вырвали, так что остался шрам и пробивать снова я не решалась.
До сегодняшнего дня :D
-_-

Я опять пробила пуп. Коротко и ясно.  Взялся за меня парниша из Светлогорска который давно занимается всем этим.


 Из-за того что у меня совсем не за что ухватиться , пришлось помучаться -_-
До сих пор остались от пальцев покраснения )  Через шрам игла совсем не хотела  пролазить, и приходилось силой надавливать.
Кстати у меня два шрама на пупке. Один из-за  срыва серёжки, а второй из-за операции.
 Иногда кажется ,что  мне с пупком совсем не везёт :DD
Как сказали , 4 дня носить эту серёжку, а потом можно ставить любую.
Любимые мои *_*    няяяя ^^

И ещё 20 числа идём в ПОХОД!!!!!!!!!!!!! Да да да , ещё в один)
Как написано
Поход
О встрече:все весело и позитивно)
Начало:20 августа в 11:00
Весело и позитивно)

И что бы не забыть..15 августа,ночью под ужасным ливнем ,стадо идиотов купались в фонтане. без палева.без ничего.Мы рулит ёпта -_-

Приятного вечера всем  =* 

среда, 17 августа 2011 г.

Наверное  написание этого поста подталкивает только что осиленая мною  ,в шестой раз, аниме Lovely complex.Ситуация их подобных.


Дружба между полами.

Я никогда не верила в хрень подобного рода..до определённого момента.
Дружить с парнем невозможно ,ведь рано или поздно это перерастёт во что -то большее.Бла бла бла .
Глупости все это.  Бывает так, что без человека никак.И не хочется что бы он с кем-то был.Потому что будешь чувствовать себя лишней.Хочется просто быть рядом с ним.
Не переходя на личности хочется сказать что я очень быстро привязываюсь к людям.
Не просто так разумеется.
 Для  этого нужно сделать "несколько шагов в мою сторону".
Но  не только привязываться ,но и терять к человеку все чувства у меня тоже получается очень быстро. Наверное по-этому у меня все так сложно, и в тоже время очень легко.
 Есть люди которых мне суждено было потерять. Даже вчера.
Но Если результат того стоит , то почему бы и нет.
И, наверное остаться друзьями после всего этого , будет очень сильным решением.
Потому что все это к лучшему. И я рада за этого человека. Искренне рада.
А как подругу меня не потерять никогда.Опять же, не всем конечно.


Sunrise Avenue - Fairytale Gone Bad by juk


понедельник, 15 августа 2011 г.

№16

Да.Уже 16.
Завтра напишу о вчерашнем что бы не забыть.
Сегодня нашла свои старые рисунки вк -__- Хотела бы немного похвастаться тем что получалось


Black Black Heart by davidusher
Доброй ночи <3

воскресенье, 14 августа 2011 г.

№14

Даже не буду начинать с каких-то левых фраз.
СХВАТКА БЫЛА ОФИГЕННОЙ! ФРАГ ,ИРЭН и все ребята которые участвовали -  спасибо)
Спасибо всем за вчерашний вечер  кто был рядом)
И ничего страшного что я ушла в 2  дня и пришла в 6 утра ,неживая -_-
Хотя, я даже не представляю как я сегодя буду двигаться в сторону центра что бы встретиться с ребятами)
На самом деле я не думала что я так устану и приду домой такой зачуханой.
Наверное моё лето такое весёлое  только благодаря вам -_-  Кто бы ещё меня в такие дебри потянул.
И спасибо Паше.
Я узнала ещё одного человека ,музыка которого тронула меня .
Эван  Добсон .
  Эван Добсон by sofia_shelest
 И ещё лисачки *_* Это самое чудесное что может быть
Меньше трёх =*
P.s. Один из немногих дней лета , когда у меня не было ни сил ,ни времени , ни желания на компьютер.


пятница, 12 августа 2011 г.

№12

Доброе утро -_-
Сегодня 12 августа. Ровно год с нами нет Камня. =(
Сегодня вечер будет весёлым ,как думаю я . Но о камне позже.
Вчера не успела написать в блог т.к. пришла пол 4 .
Вчера занималась непонятно чем. Откопала шапку новогоднюю и начала рисовать -_-
У многих эти фото  вызывают какую-то радость и новогоднее настроение. Хотя  я  кроме шапки ничего новогоднего не вижу :D
В этот пост наверное уже не влезут мои чувства. Так что я напишу попозже.


24 Hours - Jem by larchs
Жирафики -_-

P.s. Спасибо Серёжа  

четверг, 11 августа 2011 г.

№11

Доброе утро. Сегодня я напишу для себя.
  My Darkest Days - Set It On Fire.mp3 by iamstiv83
Если вспомнить как начинались мои отношения , то всплывает фраза - Я устала ошибаться.
Я произношу  эту фразу каждый раз  когда  завязываются новые отношения.
Почему я знаю что уже ошиблась в человеке  , и все равно выбираю его?
Посмотреть на сколько нас хватит?
Или удовлетворить себя?
Или найти источник вдохновения?
Обидно что я осознавала , что  "использовала" всех этих людей.  Так же использовали меня.
Давали друг другу то,в чем нуждались. Я бы не назвала это любовью.
 Но мне нужен человек. Всегда нужен человек.
К которому я могла бы испытывать достаточно сильные чувства.
Не обязательно это должна быть любовь или ненависть.
Просто верный друг или возлюбленный,но чувства должны быть сильными.
и тогда
- да,
 тогда все превосходно.
Без этого я умираю.

среда, 10 августа 2011 г.

№10

Добрый день читатели.Блог.Долгожданная среда. -_-
♫♫♫  Включили музычку и читаем , и читаем. Под эту песню сформировался этот пост.♫♫♫
T.I. ft Justin Timberlake - Dead And Gone by algya
Вчера очень хорошо провела время в компании с ребятами. Паша выздоровел почти, и вообще, вчера искренне смеялась. Ну и наконец-то я выспалась после вчерашнего. Грубо говоря 8 часов шлялась по магазинам.
Ехала за одним ,купила другое) О покупках.

Это чудное тёплое кофто , я увидела в паркинге *_____* И не смогла удержаться.
Во первых ТЁПЛОЕ, ВО ВТОРЫХ МЯГКОЕ -_-

 
После этого чудного свитера я надыбала там же зонтик. -_- Я давно искала чёрный.Матовый такой. А-то эти хамелеоны на улицах так раздражают,да и черного зонта никогда не было. Были всех цветов ,даже прозрачные.
Приобрела тапки. Это обувь такая. Долго выбирала между черными и бежевыми .
  
            
      Но после покупки очаровательного плаща-пиджака , однозначно черные.




Досмотрели пост до конца? 
Поздравляю, это же уххх какое терпение нужно) Читать мою стрепню до конца, да ещё набитую фотками.

♫ Слушаем песню ,вверху ,дада   ♫
  -_-