вторник, 19 июля 2011 г.

№19'

Поедаю конфеты , жду пока ногти высохнут, и думаю что же мне делать сегодня? (
 А ещё , так к слову, Саша написала ,дада НОВЕЛЬ! Явиласьбля. ( дура моя.
После нашей ссоры мы так тихонько как детки удалили друг дружку из Соц.сетей)
В общем, что бы не затерялось в архиве сообщений.

Novel (19.07.2011 17:57)
Привет.
София Шелест (19.07.2011 17:58)
Ёу!
Novel (19.07.2011 18:00)
Это точно соня?
София Шелест (19.07.2011 18:01)
да, это я
Novel (19.07.2011 18:01)
Кто тебя так здороваться научил?
София Шелест (19.07.2011 18:02)
импровизация
Novel (19.07.2011 18:03)
Ты грубить собралась?
София Шелест (19.07.2011 18:03)
нет ,что ты
Novel (19.07.2011 18:08)
Я извинялась вообще
Novel (19.07.2011 18:08)
Я могла написать и в 1 сообщение, но я ж побольше люблю
София Шелест (19.07.2011 18:08)
знаю
Novel (19.07.2011 18:10)
У меня лера просилась быть подругой невесты, я говорю первая уже есть, ну т.е. Она вторая будет, первой никак. Она говорит Соня? я говорю Да
София Шелест (19.07.2011 18:11)
в простонародии это свидетель на свадьбе
Novel (19.07.2011 18:13)
Ну это в простонародье, а я ж царыца
Novel (19.07.2011 18:23)
Не извинишь меня?
София Шелест (19.07.2011 18:23)
извиню
*5 мин спустя *
Novel (19.07.2011 18:30)

Тебе секрет открыть?)

Ещё эта жара на улице(
И ещё я скучаю по чипсикам  *___* Lay's с белыми грибами, или Cheetos с томатом *_*

Ещё с Валерой поговорила в скайпе.
Нравится с ним разговаривать, так...нету никакого напряжения или ощущения что тебе нужно что-нибудь сказать для поддержания беседы.

Время ,нужно собираться.
Для поднятия настроения послушаю и попою её.

*****ВРЕМЯ ПОНИМАТЬ*****

Попытайся быть смелее, ярче стань
И не думай что ты хуже кого-то! Перестань

Ты заставь себя поверить
Что на многое способен
Можешь это легко проверить
Точно знай что ты особен

Время понимать
Что ты сам делаешь себя
Хватит унывать
Ведь от наших шагов крутится земля

Постарайся стать добрее, улыбнись
Поспеши навстречу целому миру. Делай жизнь

Ты сильнее чем ты думал
В этом ты не сомневайся
Никогда не бойся сложного дела
И всегда крепким оставайся

<3  Распсиховалась что не нашла журнал( Cosmopolitan.
На почте спрашиваю
- У вас есть Космо?
-Космос? Нет, нету.
=/
 Такая же ситуация была в магазине с Shake (Cocktaisl)   шейк.
-Здрасте, у вас есть шейк?
-  Шейки?    Куриные?
=/  я на неё   О_О    ,продавщица на меня О_О
В общем ладно ,ушла в душ =*

понедельник, 18 июля 2011 г.

№19

Даже не знаю с  чего начать :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
 Начну с вечера, потому что днём была неживая)
Сходила за ягодами, правда их там не было, но чуть чуть набрала)
Потом пришла домой, нашла свою любимую книжку, и опять начала её читать *_______*
Правда, она очень старая) И ещё раньше я всегда читала её перед сном, может из-за этого она такая растрёпанная)
      Энди Макги из любопытства согласился стать участником научного эксперимента, который проводила таинственная Контора. Очень скоро он с изумлением обнаружил, что может внушать другим свои мысли. Дочь унаследовала от Энди телепатический дар и – что куда опаснее! – у нее открылась способность к пирокинезу. Агенты вездесущей Конторы грубо вторгаются в жизнь семьи Макги, пытаясь использовать девочку для претворения в жизнь своих тайных замыслов. Спасая ребенка, Энди вместе с дочерью пускается в бега...

Вот) ну не буду зацикливаться на этом)  После  того как я начала её читать ,начала ёрничать как ребёнок, не знала чем заняться. В итоге пошла ухаживать за своим лицом ,т.к. на улице жара, и я не люблю когда кожа жирная и не дышит.

После принятия душа, я как обычно делаю 2 маски.
1 Clean clear, моя любимая и лёгкая гель-маска)  От неё лицо не краснеет ,конечно же если не передержать)

2После гель-маски я использую скраб Garnier
 Простите. Заржала.
Вот после Garnier скраба  ,лицо краснеет, особенно после моего перегрева на солнце )
Эту всю бурду я смываю Губкой из Ори.) Подходит для всего :для  умывания, для снятия макияжа, для снятия масок и скрабов. Очень хорошая штука, советую.

Для моей кожи, достаточки двух таких почтиежедневных процедур.Завершаю  все это гелем для умывания Garnier. После него кожа нежная нежная.)
  Вот так выглядит моя счастливая рожа после этих мини процедур) и можно продолжать собираться )    
Собралась и пошла гулять. Сразу злая такая была, потому что Витя не поставил сердечко к моей новой аве вк.  Дело не втом что нужно все плюсовать ,просто когда на аве есть моё лицо или фигура там бла бла бла, он плюсуют ,а когда я сфоткаюсь сидя с книжкой без моего личика, он  не плюсует :D Неужели книжка страшная ?) Ну ладно, в общем я начала из-за этого фырчать. Да дело не втом , просто загрузила бы такую же фотку  какая-нибудь малолетка у которой ни кожи ни рожки , ей бы посыпались <3<3<3<3<3 Срать ваще , я сама себе поставила сердечко и рада.
Гуляли гуляли :D  потом нашла у Чвары в машине мелки *_* Написала что-то бредовое, ну как это модно нынче .
 Потом пошли к Вите ,покушали у него пельменей :D Я скушала целых 8 ШТУК!!!!
 Ухтыкулинар мой :D  все. я устала ) <3
Вот.
The Do VS. Heyday - On my shoulders

№18

Завтра 19 число.День Рождения моей мамы.
Сразу же начинаю волноваться по поводу подарка. Что же подарить?
Кажется, что бы я не подарила, она  всему будет рада. Будь это цветы или чайник.
Главное что подарок будет от меня, и не важно каким будет он.
Все же хочется подарить что-нибудь нужное ) У меня есть  пару вариантов) Думаю, каждой маме будет приятно получить такие вещички в подарок от Дочурки.
  1) Рукавицы - прихватки ,уберегут от ожогов и облегчат сам процесс готовки Думаю,  ни одна хозяйка не обойдётся без этих чудных приспособлений)
 
2)Духи. Думаю, вашей маме будет приятно иметь маленький , оригинальный и стойкий аромат Chanel.

 Если же для многих проблематично купить что-то подобного плана, можете скинуться с папой, думаю он не откажется) Тем более мужчинкам всегда сложнее выбрать подарок, а вы , девушки ,можете оказать ему огромную помощь.
   Ну вот, завтра поеду с папой выбирать ей подарок.Все равно мама с утра не будет дома. Думаю ей понравится .
 А сейчас ,  допить кофе , позвонить Витичке и пойти на речку . В этот раз, я буду загорать спиной. Думаю, для груди и лица солнце достаточно :D
 


T.I. feat. Christina Aguilera - Castle Walls by treep_hop  

воскресенье, 17 июля 2011 г.

№17'

  Сегодня Юля уехала в Украину.
Завтра проснусь и будет так пусто без неё.
Хотя, не так уж и часто она со мной бывает.
Просто осознавать что я могу прити к ней, полазить по холодильнику и разочаровавшись пойти домой , куда приятнее чем просто сидеть дома.
Но с другой стороны я рада что у неё есть возможность поехать куда-нибудь  летом.
 У меня же лето проходит как-то странно. Я даже не знаю что будет приходить на  ум, когда я услышу фразу лето 2011.Хочется чего-то безбашенного, весёлого, запоминающегося.
  И опять же, сегодняшний вечер был скучноват. Как обычно я оделась не по погоде .Вернее...не по комарам.  Короткая юбка и майка дали о себе знать , когда я пришла на ГазБудку.
 Нужно поехать в Гомель ,купить себе шмотья. Я даже не знаю что я хочу. Все как-то мутно.
Да и с выбором одежды у меня проблемы. Что бы купить Джинсы в прошлый раз, мне с Витей пришлось оббегать все что можно. В итоге мы наткнулись в Паркинге на одни очень милые джинсы, которые мне сразу же понравились.Ношу с удовольствием.
 Везучка что ли?

И ещё это ощущение, когда тебя укусила какая-то мразота ,а ты не можешь почесать место укуса, потому что все горит от передоза солнцем.=/




  Походу, я страдаю только от обжорства, ожогов, и ещё если стукнусь где-нибудь. 
  Когда же у меня будет передоз счастья?  

Yazhevika - Gallizinogenniy (Dj Solovey Dfm remix 2011)
*_________________*

№17

 Завести новый блог что бы начать все заново.
В этот раз постараюсь  писать обо всем, что бы не случилось
Не буду стирать воспоминания  ,удаляя свои же записи. Да хотя , какое это стирать воспоминания.
 Для тех кто меня не знает , можете называть меня Соник.  Так меня называют  близкие друзья.
Было бы приятно.
 Как обычно, я пишу  под какое-нибудь барахло. Важно ,что бы что-нибудь играло . В данный момент это April Sixth - Dear Angel.
 С этой песней рождается настроение. И хочется забыть о горящем лице и груди, просто наслаждаться жизнью.Да какое к черту наслаждаться, хотя бы выйти на улицу. Но опять же, схожу за холодным грейпфрутовым соком и конфетами, которые привез папа,открою окно пошире и задерну шторы, что бы свет не попадал на меня.
 Не люблю лето , ужасная пора года. Летом все теряют голову, у всех каникулы, какие-то связи.
А осенью у  большинства это проходит. Многие идут в колледж , универ, или становятся на класс старше, перестают гулять до полуночи, клянутся себе что в этом году будут хорошо учиться и прочее. О чем это я?  Будто у меня так не будет .
  Почти шесть. Нужно сходить за наушниками, и поговорить в скайпе с одним очень хорошим  человеком ,Валерой.   А затем  ждать пока солнце сядет. Что бы выйти на улицу. Посмотрим что будет этим вечером.


 <3