понедельник, 8 августа 2011 г.

№8

Сегодня так весело получилось.
Пока мама сидела за компьютером, я скиталась по квартире в поисках занятия.
Ходила из комнаты в комнату, как обычно. А потом подошла к  полке с книгами, которые собрал папа что бы   увезти к себе.
Почему -то из всех мне приглянулась Зелёная книжка. Она тяжелая такая и старая.
Генрих Бёлль.  Я раньше никогда не слышала этого имени.
Сразу ясно что это не русский писатель. Открыв книгу, я допёрла - перевод с немецкого.
Т.к. мама ещё долго , я решила почитать что-нибудь. Открыв содержание я выбрала самый маленький роман. Глазами клоуна. 164 странички. Что бы быстренько дочитать и пойти собираться гулять.
Но быстро прочитать не получилось.  Как-то тяжело он мне даётся.  Прочитала только две главы.
Наверное ,все дело в главном герое.
 После прочтения  это фразы - Ещё одной особенности моего характера, о которой я забыл упомянуть:безразличию ко всему.
Я люблю таких людей. Меня к ним  тянет . Пускай , это и выдуманный персонаж, все равно приятно , хотя бы читать  о людях которые нравятся.

   Спёрла эту книжку из папиной коллекции.
 После чего пришла в комнату .Решила побольше узнать о нем.
 Как оказалось, это немецкий писатель ,переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе (1972).
Мило.

Kids by whoismgmt

воскресенье, 7 августа 2011 г.

№7

  Добрый день блог  и все те, кто читает меня.
Cегодня хотела бы написать о том ..что меня беспокоит.
Я устала от отношений.Устала от пустых слов . Устала от всего.
Причина этому есть,конечно же.
  Я просто устала любить не тех.
Искать человека который нужен, уже просто нет желания. Руки как-то опустились.Да и не в разочаровании дело. Просто надоело быть чьей-то.
 И вот сейчас, я почувствовала свободу. Я гуляю с теми с кем хочу, провожу время так как мне удобно. Может, звучит эгоистично немного , но мне нравится.
За три года я имею право хотя бы 1 месяц,последний месяц лета ,провести так как хочу.
А ещё хочется танцевать.
Как одним вечером.Такого наверное больше не будет.

Они похожи на нас.Это ты а это я. Помнишь ? Как тогда. И твой этот смайл,  когда я  делаю что-то не так.
/_-
Спасибо что пижжю у тебя музыку)

Меньше трёх

 Adelitas Way - Last Stand

пятница, 5 августа 2011 г.

№5'



Это чувство...
когда бабочки покидают желудок.

№5


Сегодня утро было хорошим.Я  проснулась около 12  что бы пойти к стоматологу.
Оказалось , что нет моего  доктора. Я перезаписалась на 25 число  потому что после 25 будет мой любимый врач.
А  сейчас,  сижу в своём любимом кресле попиваю йогурт и так хорошо ,ничего не тревожит.
Сегодня нужно посмотреть 6 часть Поттера. Обязательно.
С каждой серией я понимаю что конец всё ближе и ближе. И так печально что ли.:'(
 А ещё вчера маман притащила класный цветок) Она всегда приносит мне самые красивые.

Сидела весь вечер, тискала его )
Вчера как-то сагрилась очень даже. Валере какая-то мразота на стене написала .
   Обещала ему  в скайп зайти .Вот только что-то не видно его.
 
♫ Atreyu - When Two Are One ♫

С   Ромочкой так и  не поговорили в скайпе.Зато нафоткалась.<3

четверг, 4 августа 2011 г.

№4

Четвёртое число.
Скорее всего да.Ведь на компе сломаны часы ,батарейка седла уже полгода как.
Хочу высказаться, но не получается.  Сегодня общалась с очень хорошей девушкой Танечкой.Она мне очень понравилась как собеседник и вообще она милая.
 Сегодня опять пролежала весь день на диване как бревно.Смотрела поттера .

 ЁПРСТ! СЕГОДНЯ ЖЕ У ФРАГА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Как же быстро у меня меняется настроение. Секунду назад была кислая , сейчас  шило в заднице :D
Что же подарить любимому Фрагу? ) Пойду поищу что-нибудь

♫ Soho Rooms - Makes Me Feel This Way  ♫
 
Наслаждаюсь этим любимым зайцем.Который со мной уже больше 12-13 лет .
Единственная любимая игрушка в доме. =*
 Простите за кач-во. На Фотике батарейки разрядились))
 Убежала в поисках чего-то Фрагу )

среда, 3 августа 2011 г.

№3

«Август - месяц, который надо прожить как три...»
Почему-то прочитав эту фразу впервые, я как-то ужаснулась . Август- месяц, который надо прожрать как три....
Это же жрать за 3 месяца =/
 А ещё сегодня огорчила Юля. ( Сказала что приедит 25 августа. ЁПРСТ
 Спасибо что в мурчике Вадик есть.А-то бы закисла вообще.

Хотя, в последнее время мне без многих людей хорошо.  Я просто не нуждаюсь в них.
Если затронуть больную тему  о парнях. Можно писать до  вечера... Но тут буду не многословна.
Вчера один человек , который меня очень хорошо знает, сказал - Отдохни от всего этого.
Действительно, нужно отдохнуть.Хочу понять что мне действительно нужно. Хочу захотеть кого-нибудь так сильно, так сильно...
Даже если начать новые отношения когда-нибудь ,не хочу просто  - провел домой поцеловал, и все, Пара. Хрена с два :D
 Хочется Чего -то большего чем просто -мы встречаемся. И хочется цветов.Хотя наверное мне  уже вбили в голову . Цветы это просто цветы и ничего больше.

Хочется человека ,который сможет показать что цветы это не просто "Веник" .По моему парни забыли что значит добиться девушку .Ребят , это же так мило , романтично. Ну куда это всё делось .

понедельник, 1 августа 2011 г.

№1

Старый добрый август)
Последний месяц лета. Ты пугаешь меня только по одной причине. К концу лета , каждый год, я что-то меняла в своей внешности, стиле. И за 2-3 года я прилично изменилась)
Сейчас же, я  ,  блондинка. Блондинка блондинка блондинка ))

Пост о том как стать блондинкой :D Или же что я хочу изменить в себе  этим летом? 
   
Думаю, как стать блондинкой.) Многие задавались этим вопросом . Как перейти из черного цвета волос на белоснежный, или хотя бы желтый. Даже я сталкивалась с этим год назад,и не получила нужного совета. Думаю, этот пост будет полезен для многих отчаявшихся девушек.
Расскажу свою историю. 
Когда-то очень давно я была  очень маленькой и глупой девочкой, которая покрасилась в черный цвет)   С таким цветом я ходила около трёх лет. Думаете к чему я это говорю?Какая к черту  разница сколько она ходила с ним ) 
Дело в том, что каждый раз подкрашивая корни, я красила все волосы. Что бы они не теряли блеск,цвет и кучу ненужной фигни, которая как оказалась была лишней. 
  И вот однажды мне стукнуло в голову!!! ХОЧУ БЫТЬ БЛОНДИНКОЙ И ВСЁ! 
Около двух месяцев я искала информацию как же избавиться от этого  едкого черного цвета.Но как только я заходила в салон ,  любой мастер говорил мне - Я могу "взяться" за вас, но если у вас отваляться волосы , грубо говоря, я не виноват.
С каменным лицом приезжая домой и ноя маме что же делать, мама сказала ну давай попробуем своими силами : ) 
Купила я краску Garnier EO суперблонд .
  
 :D Первая покраска была ужааааааасающей :D Я держала эту муть у себя на  голове около 2-х с половиной часов. Думая, что результат будет лучше) 

 Грубо говоря, что вышло.Отросшие корни стали  желтыми. Пытаясь добиться белизны, я красилась этой краской 6-7 раз на протяжении двух месяцев.

Получалось как-то так) 
 И тут я такая рыжая :D Иду по выставке . Захожу  в отдел косметкии и выбираю оттеночный шампунь. И тётенька советует мне не шампунь  ,а  C:enko .
  

Купив 2 пакета  C:enko (30гр.каждый) и 2 окислителя 12% я с первого раза добилась  того , чего действительно хотела. Самое хорошее то, что после Красок гарниер, я убила свои волосы. А после Cenko , даже бальзамом пользоваться не нужно. После того как смыла краску, я почувствовала свои волосы снова живыми, на какое-то время) .

Ну вот, грубо говоря, мой путь к блондинке)