воскресенье, 31 июля 2011 г.

№31

Утро.Почти 3.
 Жаль начинать этот пост с такой музыкой в колонках, с таким настроением и мыслями.Пожалуй ,начну со вчерашнего.
   Вчера я вконтакт выложила фотку :) Сигна Ромочке.
И мне посыпались в личку вопросы) Кто такой и что такое:D Дорогие, Рома это мой стаарый стааарый друг из мурчика) И поводов для беспокойства у вас быть не должно.Наверное, один из немногих с которым я поддерживаю виртуальные  отношения столь долгое время.

 И сегодня.. В самом начале заведения блов, я писала о происходящем о новостях и о своих мыслях..Это продолжалось недолго.Спустя какое-то время я удаляла дневники,блоги.Я не понимала в чем дело?Что происходит такого ,что подталкивает меня это сделать.
  Чисто мое мнение зачем  нужны блоги- это изливать душу публично.И я поняла почему я удаляла свои мысли.Потому что я  чувствовала одиночество без этих плюсов и комментариев.
Без постоянных читателей. Я писала о своей жизни, просила совет или помощь,но все так же оставалась одинока.
Я думаю сайт был создан чтобы бороться с одиночеством,делиться своими эмоциями.Так давайте же это делать.

            Sofa<3        

суббота, 30 июля 2011 г.

№30

Сегодняшним днём я надыбала ещё фоток с похода))



 О чём я думаю в этот момент? :D
 Сонная морда)


Витя дал песню , понравилась .

DJ RG11 - The Reason (Godlike Music Port Remix) by prof12 

пятница, 29 июля 2011 г.

№29

  Казалось бы , с чего бы это мне, худышке, горевать?

Жизнь прекрасна.Я всегда выгляжу стройно что бы не одела.Любая вещь подчеркивает мою фигуру,облегающие джинсы смотрятся  красиво.А без джинсов ещё лучше)

На пляже можно в открытую  крутить-вертеть своим телом. Можно покупать все, что душе угодно,не задумываясь при этом, будет ли полнить  меня полоска или клетка. Какие колготки купить  черные или  бежевые.
 Все бы хорошо,но.. худенькие девочки  тоже плачут.
  Не без помощи «добрых» людей мы  считаем  себя дистрофиками, вешалками, досками и прочими атрибутами мебели…

 Самое главное правило – не комплексовать.Раньше я считала себя не такой как все.Порой это очень сильно пугало меня.Чувствовала что на меня как-то странно смотрят  полные девушки.Но это чувство прошло где-то в 7-8 классе когда у меня начали появляться какие-то формы.
Высокая стройная девушка  , чем плохо)
Спустя какое-то время я научись двигаться грациозно и подавать себя с чувством собственного достоинства. Научилась завидовать сама себе – ведь я могу  позволить покупать любые наряды, а вдобавок ко всему ЕСТЬ ВСЁ, ЧТО ДУША ПОЖЕЛАЕТ!  ;)
Думаю, для многих будет полезно обратить внимание на эту табличку)

Пускай в этой песне есть сарказм, но она мне нравится  на протяжении долгого времени.



четверг, 28 июля 2011 г.

№28

Аееееееееееее!!!
Я выжила после вчерашнего :D
С 10 утра и до 18 вечера я была в Гомеле. Что можно делать столько времени? Можно оббегать весь город, все магазины, рынки,выставки, супермаркеты и  прочую ерунду в поисках одной вещи.
На самом деле я не очень довольна тем, что сегодня не смогла поехать в   Гомель, по одной очень важной причине.   Я думаю, я поеду туда завтра. А хотя нет, мы же завтра ездим в КИНОТЕАТР с ребятами) Я правда не помню на что именно.
 Надеюсь ,после кино я  заскочу в паркинг  и куплю стрекозу которую я хочу до сих пор. А вот те босоножки , которые я хотела, мне что-то разонравились. Я уже другое хочу :D
 И немножко о вчерашних покупках :
Эти босоножки я увидела в Паркинге , в магазине  Мегатоп. Я давно хотела что-то такого цвета и именно из такого приятного материала, который не будет резать.
 Мне очень нравится подошва :D
Потом я попёрлась на выставку возле булочной Ирина-сервис.) там я увидела эту майку *_*
129к. 
 Всякую мелочь типо заколок и ремешков не нафоткала ,как-нибудь завтра)
А вот что мне привезла сегодня мама. Я вчера увидела те духи, которые она привозила из Франции мне. Они конечно дорогущие, и у меня вчера не хватило денег что бы их купить, да я и не собиралась как-то.Вчера сказала что оригинал  видела) Вот ,а сегодня утром она ездила за фруктами и купила мне 2 флакончика  :D

4 мл.) 110.000 BYR


 Ещё ... ♥♥♥▲Aleksandr Aliev aka HammAli♥♥♥ - Любовь не фразы нежные [NEW 2011]♥♥♥


 ...Любовь не фразы нежные,про что тебя любят!
Любовь без причин,вечно горячей будет!
В любви есть смысл,без цветов и подарков!
Любовь не может остыть,тогда любовь не правда!

А если все прошло,это не любовь вовсе!
А если обманули тогда возьми и брось ты!
Любовь-это взаимность,любовь-это доверие!
Извините,но я в любовь уже не верю....

вторник, 26 июля 2011 г.

№26

НАКОНЕЦ-ТО! Я вернулась,выспалась,расчесалась, сходила в ванну, и ещё куча всего :D

В общем наш поход был божественен. Огромное спасибо хочу сказать  Лапуху и Пашке. Потому что эти люди  дали мне понять за эти 3 дня,кто мне на самом деле дорог,на что стоит обращать внимание ,а на что нет.
Я провела отличное время со всеми этими ребятами , и я надеюсь это не последний наш поход.
 Если бы я начала рассказывать все что там произошло, я бы до вечера не закончила писать )
Так что , не буду многословна. Сами все увидите.
 Жеенечка =* Белоснежка наша ))
Диман :)  делал наше пробуждение утром незабываемым
Это Лапууууух :D  Не давал  мне скучать ^^
Лисачка *____* Его за все это время я хорошо узнала и успела полюбить )  Вот убийство стрекозы  я ему не прощу никогда :( И ещё убийство пчелы и кучу букашек.
 =*
 Это вроде..утренние  сонные морды :D Дэн и я )
 Лиииисачка *_*
 Это солнце моё ,Пааша хозяюшка наша :D
 Это мы , правда не все
 Чвара, капризуля
 Ирэн Чвара и Лапух
 ^^
Спасибо всем Вам, спасибо за отличное время и за кучу эмоций.
А все эти мелочи , порезанные ноги, паленые пальцы, грязные волосы и лицо без макияжа  такие мелочи в сравнении со всем что было) =*
 Это были мы              

четверг, 21 июля 2011 г.

№22

Долгожданная пятница.Утро. :(
Сейчас  9.13. Барабанит дождь, гром, ветер. В общем ... по полной програме.
Я надеюсь к  16.00 это все утихнет  и мы ,как и планировалось , пешкодралом дойдём до нашего места.
Вижу в этом один +. Все теплые вещи одену на себя. А шорты и майки положу в портфель.Легче  намного будет.Хоть это радует.
 И ещё мне что-то плохо после вчерашних эксперементов с фаршмаком .Тошнота ужасная, надеюсь она тоже пройдёт.

  Она восхитительна.
IAMX - Music People by enababa

♫   IAMX - Music People
                               
                     ♫  IAMX - Music People
                                                            ♫    IAMX - Music People
You wear your little smiles
With the decadence you suffer every night
All the glitter, all the luxury
But you belong to the industry, baby

The trials of your fame
And the boredom of your critical acclaim
In your wreckage of reality TV
You belong to the industry, baby

All the people
Music people
That don’t feel others
Don’t be afraid, we will remember you forever

I challenge you to think
To use the mouth that you abuse with to create
Or to disappear with dignity
Cause you belong with the enemy, the enemy, the enemy

All you people
Music people
That don’t feel others
Don’t be afraid, we will remember you forever

All you people
Music people
That don’t feel others
Don’t be afraid, don’t be afraid, we will remember you

№21

:'(
Ночь была ужасной.
 Мне было чертовски жарко и ничего не спасало. Вода уже не лезла в моё горло, а холодная простынь все быстрее переставала быть холодной :'(
Кому не звоню - всем спалось хорошо. Одной мне снилось что-то ужасное .Фу такой быть.
Ах да, вчера же пошли с Витей вдвоем гулять, зашли в пиццерию, взяли пива.
Сидели  , смотрели БЕЛМУЗТВ.:'( Витя вообще был никакой, не знаю даже почему..

А я вечно веселушка .


  Потом я , прожорливая морда, захотела кушать :D
Купили какую-то пиццу, которая быстро ушла в меня .
 :'(  И сегодня хотела в Гомель съездить, пирсинг сделать, а Витя пошёл документы куда-то относить. В общем  я недовольна.
Ещё 2 часа, я могу съездить в клинику эту. Но я не знаю где она находится . Ул.Черниговская 34 (остановка 1 школа) :'(  Не бываю в том районе.
  Cаша в друзья VK добавилась ^^


 <3 <3  <3 <3  <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3 <3

Alexi Murdoch - Breathe by dandycolor

Боялась что  ошиблась, что всем что-то нужно от меня.
Смеялась и плакала.Я только на это способна.
Казалось -нет  его.Нет чего-то  большего.
Вчера я остановилась и поняла - я чертовски хочу жить.



среда, 20 июля 2011 г.

№20'

Приехали с речки :) Сразу же села за комп, налила холодный квас и счастье *_*
Купались ,брызгались, веселились) ахаха, Фоткались, ну выложу только одну фотку ,потому что остальные размытые, с телефона фоткала

ахаха. Это мои любимые ребята =*

Только что сходила за кексом, и вот такая ситуация :

Стою возле холодильника ,подходит маман .
-Мам ,дай мне 2 тысячи,а -то мне там нехватает на одну херню, а менять сотку я не хочу.(Хотела добавить на поход,а-то мелочью только 33к)
-Так я тебе 35 отложила на поход со своих :D Возьми оттуда:D

ахахахах Вот блин :D  Вечно она меня удивляет)
Пойду собираться=*
<3

№20

Чорт возьми .
Единственное о чем я сейчас думаю, это - видел бы БЕЛЫЙ меня сейчас !
Я научилась  АДЕКВАТНО   отпрашиваться у мамы :D Без пафоса и приказов с моей стороны :D
А он ,и не только он, говорил что я никогда не смогу)  Всегда нужна была какая-то поддержка ,типо -Сонечка, у тебя все получится, главное спокойствие и не психуй и бла бла бла .
:D В общем я чертовски рада. Нужно сегодня же отдать денюжку Лапуху  :) 35к вроде. В поход.

Opium Project [vkhp.net] - Я Бегу (DJ Pomeha &amp; DJ A-Newman Extended Mix) Ещё вот она хорошая.
Мама сказала взять с собой новый плед, который подарила мне бабушка на День Рождения, пусть и заранее .Думаю в походе такие вещи пригодятся.
И ещё, как Паша обрадуется, да и не только Паша.

Четверг.В четверг они поедут в Линию покупать все необходимое что ли или куда-то ещё)
Мне нравится Линия, там есть большой выбор косметики,шампуней, бальзамов для волос и прочей ерунды. И я обожаю гипермаркеты.
Просто, в обычных магазинах  ты не сможешь 20 минут выбирать между этим или этим кремом ,да и мне неловко как-то . А  по линии я могу гулять очень долгое время ,  выбирать ,смотреть всякое. И несчастная продавщица не будет на меня пялить как на  что-то надоедливое. Только вот эти коляски ,доверху набитые жратвой ,вечно сталкиваются, у кого-то что -то падает,  все бубнят.Это в продуктовом отделе так. В общем ёпрст :D

Ещё нужно ближе к августу съездить купить лаков Chanel . Потому что там осталось только 3 оттенка( Какой-то зелёный, оранжевый и ещё что-то.
Продавщица сказала что  ближе к августу будет огромный привоз. А пока пусто, т.к. с валютой сложно в стране сейчас.
Хотелось бы что-то вроде ...
 И ещё, скоро мой День Рождения, ну не совсем скоро :D
 Я уже знаю что хочу  в первую очередь ) Свои любимые Givenchy Play .
Хотя я не люблю повторяться на духи, но они на столько хороши *___*
 Что ж поклонники  не скупитесь;)

вторник, 19 июля 2011 г.

№19''

Пришла домой, комары закусали блин..( Все ноги в таких FUUUUUUUU
Ещё тошнит чего-то .Съела какой-то чебурек. Теперь жалею что вообще ела его. И ещё чипсы :Р
Вот.Теперь вопрос дня. ПОХОД!!!
В пятнциу 22 июля вся наша компания идёт в поход. 22,23,24. нужно поговорить с мамой, ведь я никогда не уходила из дома во так на столь долгое время.
Хотя Паша сказал, что если будут какие-то проблемы он поможет ^^ Ну ,не хочется что бы кто-то  отпрашивал меня, ведь уже не маленькая. Но для мамы я всегда наверное буду такой. Несамостоятельной и ещё ребёнком.
Рада что не пойдут некоторые личности . Не буду вдаваться в подробности ,что бы не заводить  врагов :D
В общем завтра с утра планирую поговорить с мамой.До пятницы у неё есть время надумтаь что ей там нужно  и отпустить меня.
Ещё волнует вопрос личной гигиены. =/
Я же привыкла каждый день принимать душ, и вообще.. 3 дня с грязной головой ходить это не в моем вкусе!!!!
КАК СКАЗАЛ ПАША-ЭТО ЖЕ ПОХОД! СОНИК!
:(
Пока что не буду планировать что с собой туда взять.как буду уверена, сразу же начну собираться *_*
Думала что Юленька будет там гулят ьв своей Украине, а у меня будет кислое лето.
По-моему я пару дней назад  писала  постик о том что лето скучное бла бла бла , хочется безбашенности и всякого такого =) Вот мне  всякое такое. не буду упускать эту возможность.
Вот ещё один вопрос. Витя.Что с ним делать? Если возьму его с собой, буду чувствовать себя неловко, не смогу веселиться со всеми  потому что буду чувствовать что ему без меня как-то FUU.
А пойду без него, буду  знать что поступила очень плохо. Хотя, это же моя компания, и я думаю отпустить свою Кису на пару дней с друзьями это не так уж и плохо.
Не так страшен черт как его рисуют. Или как там:D
В общем, люблю его <3
 Так, пойти сделать бутерброд из последнего рулета *_*
Надо ещё сфоткать и залить :В А-то многие интересуются,что же я такое ем вечно)
 И завтра хотелось бы съездить в Гомель  ,купить чего-нибудь. Хотя ,вчерашняя потеря 40тыщ дала о себе знать с утра , когда я в 2 ночи  достала фотик из сумки возле двери , пытаясь найти ключи.Да ещё  лампочка не горела в холе.. В общем, думала эта денюжка пойдёт на поход, но ладно :D Подумаешь, купила бы себе  пенку для умывания Буржуа за 38 к :D Срать.
Серёжа что-то пыхтит на меня, Валера обещал в скайп зайти, никого нету.
Ах да, Витя комикс нарисовал)

А это их мурчика. Спасибо тебе [tb]AvengeR

 Устала, пойду щас приду =*
Простите, больно уж похожа *____________*
 ВОТ ОНА КАКАЯ Я