Пришла домой, комары закусали блин..( Все ноги в таких FUUUUUUUU
Ещё тошнит чего-то .Съела какой-то чебурек. Теперь жалею что вообще ела его. И ещё чипсы :Р
Вот.Теперь вопрос дня. ПОХОД!!!
В пятнциу 22 июля вся наша компания идёт в поход. 22,23,24. нужно поговорить с мамой, ведь я никогда не уходила из дома во так на столь долгое время.
Хотя Паша сказал, что если будут какие-то проблемы он поможет ^^ Ну ,не хочется что бы кто-то отпрашивал меня, ведь уже не маленькая. Но для мамы я всегда наверное буду такой. Несамостоятельной и ещё ребёнком.
Рада что не пойдут некоторые личности . Не буду вдаваться в подробности ,что бы не заводить врагов :D
В общем завтра с утра планирую поговорить с мамой.До пятницы у неё есть время надумтаь что ей там нужно и отпустить меня.
Ещё волнует вопрос личной гигиены. =/
Я же привыкла каждый день принимать душ, и вообще.. 3 дня с грязной головой ходить это не в моем вкусе!!!!
КАК СКАЗАЛ ПАША-ЭТО ЖЕ ПОХОД! СОНИК!
:(
Пока что не буду планировать что с собой туда взять.как буду уверена, сразу же начну собираться *_*
Думала что Юленька будет там гулят ьв своей Украине, а у меня будет кислое лето.
По-моему я пару дней назад писала постик о том что лето скучное бла бла бла , хочется безбашенности и всякого такого =) Вот мне всякое такое. не буду упускать эту возможность.
Вот ещё один вопрос. Витя.Что с ним делать? Если возьму его с собой, буду чувствовать себя неловко, не смогу веселиться со всеми потому что буду чувствовать что ему без меня как-то FUU.
А пойду без него, буду знать что поступила очень плохо. Хотя, это же моя компания, и я думаю отпустить свою Кису на пару дней с друзьями это не так уж и плохо.
Не так страшен черт как его рисуют. Или как там:D
В общем, люблю его <3
Так, пойти сделать бутерброд из последнего рулета *_*
Надо ещё сфоткать и залить :В А-то многие интересуются,что же я такое ем вечно)
И завтра хотелось бы съездить в Гомель ,купить чего-нибудь. Хотя ,вчерашняя потеря 40тыщ дала о себе знать с утра , когда я в 2 ночи достала фотик из сумки возле двери , пытаясь найти ключи.Да ещё лампочка не горела в холе.. В общем, думала эта денюжка пойдёт на поход, но ладно :D Подумаешь, купила бы себе пенку для умывания Буржуа за 38 к :D Срать.
Серёжа что-то пыхтит на меня, Валера обещал в скайп зайти, никого нету.
Ах да, Витя комикс нарисовал)
А это их мурчика. Спасибо тебе [tb]AvengeR
Устала, пойду щас приду =*
Простите, больно уж похожа *____________*
ВОТ ОНА КАКАЯ Я




Комментариев нет:
Отправить комментарий